Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Материальная база детского сада отвечает требованиям развивающей среды в дошкольных учреждениях. Во всех возрастных группах создано зонированное пространство (группы разбиты на центры развития по различным видам деятельности: двигательная, игровая, познавательная, художественно - продуктивная и др.). Все помещения оборудованы современным специальным техническим, учебным и игровым оборудованием, разнообразными наглядными пособиями. Особенностью предметно - развивающей среды в детском саду является её многофункциональность: эффективное использование одних и тех же помещений для разных форм дошкольного образования. Музыкальный зал используется для занятий по физвоспитанию, игр, НОД, развлечений и праздников.

Материально - техническое обеспечение образовательной организации (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты

Сведения о наличии оборуд..docx (скачать)

Объекты для проведения практических занятий

Для проведения практических занятий используются помещения групповых комнат, музыкального/спортивного зала, спортивной площадки, прогулочных участков.

Библиотека

Библиотеки нет, есть небольшой книжный фонд включающий в себя подборку художественной и методической литературы. Он находиться в методическом кабинете.

Объекты спорта

В нашем детском саду занятия по физическому развитию детей проводятся в теплое время года на спортивной площадке расположенной на территории МДОУ «Сказка», а с наступлением холодов в музыкальном зале.

На спортивной площадке имеются рукоход, два стенда для метания, дорожка «Змейка» и волейбольные стойки.

Музыкальный зал оборудован двумя шведскими стенками, баскетбольной (мобильной стойкой) с кольцом, а также имеются различные мячи, степы для ритмической гимнастики и другое оборудование.

Во всех группах детского сада имеют спортивные уголки для дополнительной физкультурно – оздоровительной работы и приобщения к ЗОЖ.

Средства обучения и воспитания

В целях качественной реализации образовательной программы, расширения границ информационного поля по всем направлениям деятельности детского сада в ДОУ имеются:

1. Учебно - методические и дидактические материалы, информационные ресурсы.

2. Компьютерные технологии (использование в работе разных компьютерных программ, Интернет- сайтов, электронной почты, множительной и копировальной техники).  

3. Систематически оформляются тематические выставки и стенды.

4.  Учебно- методический комплекс по финансовой грамотности "Экономика для дошколят или приключения кота Белобока".

5. Оборудование, атрибуты, аксессуары, костюмы, различные куклы для театральной деятельности.

База необходимых средств обучения и воспитания постоянно пополняется.Хочу такой сайт

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в ДОУ

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется. Все педагоги и административное управление — обеспечены ноутбуками, которые имеют выход в интернет, 2 проектора, 3 принтера. А также детский сад оснащен — фотоаппаратом, магнитофоном и музыкальным центром.

В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса, так как:

включение в образовательную деятельность мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;

использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.

В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.

На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – документы, регламентирующие работу детского сада.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся. Доступ осуществляется только с помощью воспитателя и музыкального руководителя.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.