Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Материальная база детского сада отвечает требованиям развивающей среды в дошкольных учреждениях. Во всех возрастных группах создано зонированное пространство (группы разбиты на центры развития по различным видам деятельности: двигательная, игровая, познавательная, художественно - продуктивная и др.). Все помещения оборудованы современным специальным техническим, учебным и игровым оборудованием, разнообразными наглядными пособиями. Особенностью предметно - развивающей среды в детском саду является её многофункциональность: эффективное использование одних и тех же помещений для разных форм дошкольного образования. Музыкальный зал используется для занятий по физвоспитанию, игр, НОД, развлечений и праздников.

Материально - техническое обеспечение образовательной организации (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты

Сведения о наличии оборуд..docx (скачать)

Объекты для проведения практических занятий

Для проведения практических занятий используются помещения групповых комнат, музыкального/спортивного зала, спортивной площадки, прогулочных участков.

Библиотека

Библиотеки нет, есть небольшой книжный фонд включающий в себя подборку художественной и методической литературы. Он находиться в методическом кабинете.

Объекты спорта

В нашем детском саду занятия по физическому развитию детей проводятся в теплое время года на спортивной площадке расположенной на территории МДОУ «Сказка», а с наступлением холодов в музыкальном зале.

На спортивной площадке имеются рукоход, два стенда для метания, дорожка «Змейка» и волейбольные стойки.

Музыкальный зал оборудован двумя шведскими стенками, баскетбольной (мобильной стойкой) с кольцом, а также имеются различные мячи, степы для ритмической гимнастики и другое оборудование.

Во всех группах детского сада имеют спортивные уголки для дополнительной физкультурно – оздоровительной работы и приобщения к ЗОЖ.

Средства обучения и воспитания

В целях качественной реализации образовательной программы, расширения границ информационного поля по всем направлениям деятельности детского сада в ДОУ имеются:

1. Учебно - методические и дидактические материалы, информационные ресурсы.

2. Компьютерные технологии (использование в работе разных компьютерных программ, Интернет- сайтов, электронной почты, множительной и копировальной техники).  

3. Систематически оформляются тематические выставки и стенды.

4.  Учебно- методический комплекс по финансовой грамотности "Экономика для дошколят или приключения кота Белобока".

5. Оборудование, атрибуты, аксессуары, костюмы, различные куклы для театральной деятельности.

База необходимых средств обучения и воспитания постоянно пополняется.

Условия питания обучающихся в учреждении

В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10-дневным меню.

Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами САНПИН 2.32.4.3590-20, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 11.11.2020 г.

Организатор питания : ООО "Бизнес Консалтинг", Юридический адрес:Калмыкия Респ., Сарпинский р-он, с. Садовое, ул. Калинина д.68

Фактический адрес:г.Волгоград, р.п. Горьковский, ул. Мостостроителей д.6 офис 4

Кортоножко Елена Юрьевна,тел: 89272538139

Документы:https://nikskazka.tvoysadik.ru/?section_id=855

Меню на каждый день:https://nikskazka.tvoysadik.ru/?section_id=1190

Фото блюд:https://nikskazka.tvoysadik.ru/?section_id=1255
Положение о бракеражной комиссии в ДОУ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 479392069178180993905932985988858338549683813734 Директор/Заведующий Меденцова Татьяна Викторовна Дата подписания документа 03.04.2023 12:39:19 (скачать)
Положение об организации питания (скачать)

Условия охраны здоровья обучающихся

С целью оздоровления, охране здоровья, повышения двигательной активности в ДОУ проводятся спортивные праздники, Дни здоровья, динамические паузы, подвижные игры, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, музыкальные и физкультурные занятия, прогулки. В течение года проводятся мероприятия:

- Антропометрия - 4 раза в год

- Профилактические прививки - по графикуХочу такой сайт

- Осмотр на педикулёз- раз в неделю

- Сквозное ежедневное проветривание помещения

- Ежедневная утренняя гимнастика

- бодрящая гимнастика после дневного сна

- Одежда детей по сезону

- Прогулки - 2 раза в день

- Безопасное уличное оборудование

- Соблюдение правил безопасности в помещениях групп ДОУ

- Безопасное оборудование в группах

- Личная ответственность персонала за выполнением приказа "О жизни и здоровье детей"

Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском. Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется медицинской сестрой Бондаренко Викторией Александровной, которая работает в детском саду: понедельник-четверг с 8.00 до 10.00 , и осуществляет контроль за здоровьем детей. Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, изолятора и процедурного кабинета. Медицинский кабинет оснащеннеобходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей. Для оздоровления детей используют бактерицидные облучатели для очистки воздуха. В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия: проведение профилактических осмотров; мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении; осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости; обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения; осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий; осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил. Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок. В Учреждении имеются спортивный зал, спортивная площадка, с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре.Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность по физической культуре 3 раза в неделю. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения. Согласно СанПиН от 2.4.1.3049-13 разрабатывается: -режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна. -составляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в ДОУ

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется. Все педагоги и административное управление — обеспечены ноутбуками, которые имеют выход в интернет, 2 проектора, 3 принтера. А также детский сад оснащен — фотоаппаратом, магнитофоном и музыкальным центром.

В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса, так как:

включение в образовательную деятельность мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;

использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.

В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.

На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – документы, регламентирующие работу детского сада.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся. Доступ осуществляется только с помощью воспитателя и музыкального руководителя.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».